Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 02:28 |
МБДОУ №43"Малыш" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Публичный годовой отчет за 2012-2013 учебный годПубличный годовой отчет за 2012-2013 учебный год Бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей" 1.Общие характеристики организации Тип: бюджетное дошкольное
образовательное учреждениеВид: детский сад общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно –
эстетическому развитию детейОрганизационно – правовая форма: муниципальное
учреждение Лицензия на образовательную
деятельность: Серия66
ЛО1 № 0000258 , регистрационный № 16938 от 14 января 2013г.; Местонахождение: 624804, Свердловская
область, город Сухой Лог, ул. Белинского, 18 «а» Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00
до 19.00Выходные: суббота, воскресенье,
праздничные дниВремя пребывания детей: 12-ти
часовое Структура: 9 групп с фактическим числом
воспитанников - 223. Из них: группа раннего возраста № 5 (1.6-2 г)- 211 младшая группа № 4 (2-3 г) – 212 младшая группа № 6 (3-4
г)- 26 Средняя группа № 12(4-5л) – 26Средняя группа № 7 (4-5 л) – 26Старшая группа № 10(5-6л)- 26Старшая группа № 11(5-6л)- 25Старшая группа № 9 (5-6) - 26Подготовительная № 11(6-7л) - 26Группа кратковременного пребывания
- нетКомпенсаторных – нет. Структура управления:Заведующий: Семухина Светлана Викторовна, первая квалификационная
категория, стаж управленческой деятельности - 10 лет Старший воспитатель: Ламзина Марина Николаевна, стаж
работы- 3 года ,Воспитатели: 18 человек Музыкальный руководитель- Козлова Александра Васильевна Диетсестра- Химич Людмила Васильевна Инструктор по физической
культуре – Быкова
Евгения Александровна Учитель – логопед – Соломенник Ирина Викторовна Педагог дополнительного
образования по изобразительной деятельности -
Прокина
Елена Юрьевна Педагог дополнительного
образования по театральной деятельности -
Лазарева
Елена Юрьевна Педагог – психолог – Чаленко Светлана Геннадьевна Социальный педагог – Кожемякин Сергей Викторович Формы самоуправления: Общее собрание трудового
коллектива, Педагогический совет, Родительское собрание, Родительский
комитет, Совет ДОУАдрес электронной почты: mdou4300@.yandex. ruАдрес сайта ДОУ: detskisad43@narod.yandex.ru 2.Особенности образовательного
процесса Содержание обучения и воспитания
детей, наличие экспериментальной деятельности в соответствии с реализуемыми
программами в ДОУ:- От рождения до школы.Примерная
основнаяобщеобразовательная
программа дошкольного образования /
под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Прогаммы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида с нарушениями речи;Нищева Н.В. Система коррекционно – развивающей работы с детьми с ОНР;- Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду;- Е.В. Желобович «Физкультурные занятия в детском саду;- Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни»;- Авдеева М.А., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного
возраста»;- «Развитие речи детей: программа, методические разработки, конспекты
занятий, игры и упражнения»/ авт. Сост. О.С. ушакова, Е.М. Струнина;- Л.П. Петерсон «Игралочка», в рамках Образовательной системы «Школа
2100;- Л.П. Петерсон, Н.Холина. Раз – ступенька, два ступенька, в рамках
образовательной системы «Школа 2100»;- О.С. Ушакова, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»
Конспекты занятий;- И.Каплунова, И.Новосельцева «Ладушки», «Праздник каждый день;-О.Усова «Театр танца»;- Суворова «Танцевальная ритмика»;- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 2 – 7 лет «цветные ладошки»В ДОУ функционируют Кружки:Художественно -
эстетической направленности:« Мягкая игрушка», «
Цветные ладошки», «Дымковская
игрушка», Театральный кружок «
В гостях у сказки» программа « Маленький актер» Физической
направленности « Юные атлеты», «
Школа мяча», « Мини футбол»,Познавательно-
речевой направленности « Юный эколог», « Мир русской избы»Охрана и укрепление здоровья детей:В ДОУ создана здоровьесберегающая среда:* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:- физкультурно-оздоровительные;- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенкатехнологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;- валеологического просвещения детей и родителей,здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.Коррекционная работа: В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили 35 человек 5-7 лет. Выпущено 17 человек.По результатам итоговой диагностики :- с нормативной речью – 12 человек- со значительными улучшениями – 3 человек- не значительные улучшения – 2 человека- оставлено для прохождения обучения – 18 человек.Социальное партнерство:МБДОУ « Лицей №17»,МБДОУ ДОД «Сухоложская детская школа искусств»,МБДОУ ДОД « Детская юношеская спортивная школа»,ПДН ОВД по ГО Сухой Лог,Детская библиотека им. А.П.Гайдара,Всероссийское добровольное пожарное обществоОООИ «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени Общество слепых»Свердловское отделение межрегиональной общественной организации «Культура – образование- досуг»ГБУ «Сухоложский дом интернат для престарелых и инвалидов»Совет ветеранов городского округа Сухой ЛогОсновные формы работы с родителями:Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап. 3.Условия осуществления
образовательного процесса Материально- техническое
оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым
оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский и методический кабинет, музыкальный,
спортивный и тренажёрный зал, театральная и изостудия, логопункт,
кабинеты: Светофорик, Русская изба, Психолога, Социального педагога, Юный
эколог, СтоловаяПрогулочные площадки с верандами,
игровыми постройками. Футбольное поле, Спортивная площадка оснащенная
спорткомплексом.Предметная среда в группах
соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется
и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой,
двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализовано -
музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, гендерный уклон,
возрастные особенности детей, традиции ДОУ.В ДОУ имеется 8 компьютеров, 4
принтера, 5 музыкальных центров, 3 , DVD плейер, 1 сканер. 1 ноутбук,
мультимедийный проектор, видиокамера, цифровой фотоаппарат, ламинатор,
брошуровщик.Учебными, наглядными пособиями и
материалами ДОУ обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное
обновление библиотечного и методического фонда.Обеспечение безопасности
пребывания детей в ДОУДля обеспечения безопасности детей
имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической
пожарной сигнализации (ПС). Создан штаб добровольной пожарной дружины. ДОУ
обеспечено средствами первичного пожаротушения.Групповые комнаты оборудованы
домофоном.Забор, ограждающий территорию
детского сад, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное
на всей территории детского сада.Выполняются требования
Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.Созданы необходимые условия для
выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом
проводится своевременно согласно плана.C воспитанниками проводится цикл
НОД по ОБЖМедицинское обслуживаниеДОУ обслуживает 2 медицинских сестры из штата, фельдшер из
штата ЦРБ. Диетсестра сотрудник ДОУ.Медицинский блок состоит из
кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора и санузла. Имеется
современное медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и
оказания первой помощи.Материально- техническая базаДОУ расположено в типовом здании,
построенном в 1980 году. В 2011 году проведен капитальный ремонт здания и
территории.Пищеблок обеспечен необходимым
технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии),
электронными средствами, средствами ТСО ДОУ обеспечено.Твердого, мягкого, хозяйственного
инвентаря – достаточно.Качество и организация питания:Питание детей и сотрудников
осуществляется согласно Положения об организации питания в ДОУ.Питание 5-ти разовое,
сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований
СанПиН . 4. Кадровый потенциалХарактеристика педагогического
состава:Всего по штату воспитателей- 18, работает фактически -18 Музыкальный руководитель-1Учитель-логопед – 1Инструктор по физической культуре
- 1Педагог-психолог – 1 (совместитель)Педагог дополнительного образования – 2 Социальный педагог – 1 (совместитель)Вакансии: воспитатель - 1Характеристика по уровню образования:- высшее- 17- среднее специальное-7- незаконченное высшее- 2Характеристика по
квалификационной категории:- высшая категория- 1- 1 кв. категория- 7- 2 кв. категория- 2- соответствие занимаемой должности – 0Характеристика по
педагогическому стажу:- от 0 до 3 лет – 6чел.- От 3 до 5 – 9 чел.- От 10 до 15 -1чел.- От 15 до 20 – 1 чел. - От 20 – 25 – 6 чел.- от 25 – 30 -2 чел.Курсовая переподготовка, обучение:Прошли обучение на курсах
повышения квалификации 11 человек 5. Результаты деятельности Посещаемость и заболеваемость
детей: Посещаемость:- средняя ежемесячная посещаемость
за учебный год составила: ясли- ; сад- Заболеваемость ( в случаях): Группа здоровьяКол-во детейпервая37 вторая174 третья11 Четвертая1 Участие в муниципальных, региональных мероприятиях:- Диплом за 1 место – победителю
еже годного конкурса по благоустройству городского округа Сухой Лог в 2013
году;- Диплом за 2 место в муниципальном смотре – конкурсе «Зеленый огонек»;- Диплом за участие в муниципальном конкурсе патриотической песни «Слава
России – Родине героев, посвященному Дню Защитника Отечества;- Благодарственное письмо за помощь в организации Областного конкурса
детских рисунков «Сыны Отечества»;- Благодарственное письмо за участие в социально значимом мероприятии в
рамках Весенней недели добра;- Грамота за активное участие в пятом легкоатлетическом прбеге,
посвященного памяти первого мастера спорта СССР Сухоложского района по лыжным
гонкам Н.А. Панова;- Грамота за участие в конкурсе рисунков 2По пожарной безопасности»;- Благодарность за участие в городском конкурсе «Этих дней не смолкнет
слав», посвященного празднованию Дня Победы; - Грамота за 2 место в ежегодном
туристическом слете среди работников учреждений образования «Визитная
карточка команды»;- Благодарность за участие в конкурсе детского экологического рисунка и
плаката «Природа – твой дом, береги его!»;- Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе Мой АТОМ – 2013»6.Финансовые ресурсы ДОУ и их
использованиеРаспределение средств бюджета
учреждения по источникам их получения (за 2012 финансовый год).Структура основных расходов Вид расхода Всего средств ( тыс. руб)Оплата труда,Начисления на заработную плату-7390239,362167779, 80Питание ( продукты)2339567, 48Услуги связи (в т.ч. Интернет)42000 Коммунальные услуги1150500, 36Работы, услуги по
содержанию имущества 245 820,80 (По 225 статье) Внебюджетная деятельность: НетНаличие фонда поддержки
ДОУ: НетНаличие и стоимость платных
услуг: Не
оказывались 7.Заключение. Перспективы и планы
развития Выводы по проведенному анализу и
перспективы развития: 1.
Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с
поставленными целями и задачами. 2.
Создается современная предметно- развивающая среда в группах 3.
Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания
образовательных услуг 4.
Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в
организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных
форма работы с семьей. 5.
Нет роста заболеваемости детей за счет использования
различных здоровьесберегающих технологий. 6.
ДОУ укомплектовано кадрами. Все педагоги не имеют задолженности курсовой
переподготовки Перспективы развития: 1.
Продолжать внедрять программу нового поколения с целью
выполнения требований ФГОС дошкольного образования 2.
Начать работу по оказанию дополнительных платных услуг 3.
Привести в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13
состояние помещений ДОУ и территории ДОУ Задачи ДОУ на следующий год: 1.
Внедрять разнообразные формы работы с семьей в вопросах сохранения и
укрепления здоровья детей дошкольного возраста. 2.
Продолжать строить воспитательно-образовательный процесс с учетом ФГОС
дошкольного образования. 3.
Пропаганда инновации и опыта инновационной деятельности в массовой
педагогической практике 4.
Повышение уровня мастерства педагогов5.
Повысить ответственность каждого педагога за результаты своего труда |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |