Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 02:28

МБДОУ №43"Малыш"

Меню сайта

Публичный годовой отчет за 2012-2013 учебный год






Публичный годовой отчет за 2012-2013 учебный год
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей"



1.Общие характеристики организации
Тип: бюджетное дошкольное образовательное учреждениеВид: детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детейОрганизационно – правовая форма: муниципальное  учреждение
Лицензия на образовательную деятельность: Серия66 ЛО1  № 0000258 , регистрационный №  16938 от  14 января 2013г.;
Местонахождение: 624804, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Белинского, 18 «а»
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дниВремя пребывания детей: 12-ти часовое
Структура: 9 групп с фактическим числом воспитанников - 223.
Из них: группа раннего возраста № 5 (1.6-2 г)- 211
младшая группа № 4 (2-3 г) – 212 младшая группа  № 6 (3-4 г)- 26
Средняя группа № 12(4-5л) – 26Средняя группа № 7 (4-5 л) –
 26Старшая группа № 10(5-6л)- 26Старшая группа № 11(5-6л)- 
25Старшая группа № 9 (5-6) - 26Подготовительная № 11(6-7л) - 
26Группа кратковременного пребывания - нетКомпенсаторных – нет.
Структура управления:Заведующий: Семухина Светлана  Викторовна, первая квалификационная категория, стаж управленческой деятельности -  10 лет
Старший воспитатель: Ламзина Марина Николаевна, стаж работы- 3 года
,Воспитатели: 18 человек
Музыкальный руководитель- Козлова Александра Васильевна
Диетсестра- Химич Людмила Васильевна
Инструктор по физической культуре – Быкова Евгения Александровна
Учитель – логопед – Соломенник Ирина Викторовна
Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности -  Прокина Елена Юрьевна
Педагог дополнительного образования по театральной деятельности -  Лазарева Елена Юрьевна
Педагог – психолог – Чаленко Светлана Геннадьевна
Социальный педагог – Кожемякин Сергей Викторович
Формы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительское собрание, Родительский комитет, Совет ДОУАдрес электронной почты: mdou4300@.yandex. ruАдрес сайта ДОУ: detskisad43@narod.yandex.ru
2.Особенности образовательного процесса
Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности в соответствии с реализуемыми программами в ДОУ:- От рождения до школы.Примерная основнаяобщеобразовательная программа  дошкольного образования / под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Прогаммы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида с нарушениями речи;Нищева Н.В. Система коррекционно – развивающей работы с детьми с ОНР;- Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду;- Е.В. Желобович «Физкультурные занятия в детском саду;- Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни»;- Авдеева М.А., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;- «Развитие речи детей: программа, методические разработки, конспекты занятий, игры и упражнения»/ авт. Сост. О.С. ушакова, Е.М. Струнина;- Л.П. Петерсон «Игралочка», в рамках Образовательной системы «Школа 2100;- Л.П. Петерсон, Н.Холина. Раз – ступенька, два ступенька, в рамках образовательной системы «Школа 2100»;- О.С. Ушакова, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой» Конспекты занятий;- И.Каплунова, И.Новосельцева «Ладушки», «Праздник каждый день;-О.Усова «Театр танца»;- Суворова «Танцевальная ритмика»;- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «цветные ладошки»В ДОУ функционируют Кружки:Художественно - эстетической направленности:« Мягкая игрушка», « Цветные ладошки», «Дымковская  игрушка», Театральный кружок « В гостях у сказки» программа « Маленький актер» Физической направленности « Юные атлеты», « Школа мяча», « Мини футбол»,Познавательно- речевой направленности
« Юный эколог»,  « Мир русской избы»Охрана и укрепление здоровья детей:В ДОУ создана здоровьесберегающая среда:* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:- физкультурно-оздоровительные;- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенкатехнологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;- валеологического просвещения детей и  родителей,здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.Коррекционная работа:
В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили  35  человек 5-7 лет. Выпущено 17 человек.По результатам итоговой диагностики :- с нормативной речью – 12 человек- со значительными улучшениями – 3 человек- не значительные  улучшения – 2 человека- оставлено для прохождения обучения – 18 человек.Социальное партнерство:МБДОУ « Лицей №17»,МБДОУ ДОД «Сухоложская детская школа искусств»,МБДОУ ДОД « Детская  юношеская спортивная школа»,ПДН ОВД по ГО Сухой Лог,Детская библиотека им. А.П.Гайдара,Всероссийское добровольное пожарное обществоОООИ «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени Общество слепых»Свердловское отделение межрегиональной общественной организации «Культура – образование- досуг»ГБУ «Сухоложский дом интернат для престарелых и инвалидов»Совет ветеранов городского округа Сухой ЛогОсновные формы работы с родителями:Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап.
3.Условия осуществления образовательного процесса

Материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский и  методический кабинет, музыкальный, спортивный и тренажёрный зал, театральная и изостудия,  логопункт, кабинеты: Светофорик, Русская изба, Психолога, Социального педагога, Юный эколог, СтоловаяПрогулочные площадки с верандами, игровыми постройками. Футбольное поле, Спортивная площадка оснащенная спорткомплексом.Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный,  игровой, конструирования и математики, театрализовано - музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, гендерный уклон, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.В ДОУ имеется 8 компьютеров, 4 принтера, 5 музыкальных центров, 3 , DVD плейер, 1 сканер. 1 ноутбук, мультимедийный проектор, видиокамера, цифровой фотоаппарат, ламинатор, брошуровщик.Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУДля обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). Создан штаб добровольной пожарной дружины. ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения.Групповые комнаты оборудованы домофоном.Забор, ограждающий территорию детского сад, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плана.C воспитанниками проводится цикл НОД по ОБЖМедицинское обслуживаниеДОУ обслуживает  2 медицинских сестры из штата, фельдшер из штата ЦРБ. Диетсестра сотрудник ДОУ.Медицинский блок состоит из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора и санузла. Имеется современное медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.Материально- техническая базаДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1980 году. В 2011 году проведен капитальный ремонт здания и территории.Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии),  электронными средствами, средствами ТСО  ДОУ обеспечено.Твердого, мягкого, хозяйственного инвентаря –  достаточно.Качество и организация питания:Питание детей и сотрудников осуществляется согласно Положения об организации питания в ДОУ.Питание 5-ти разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований  СанПиН . 4. Кадровый потенциалХарактеристика педагогического состава:Всего по штату воспитателей- 18, работает фактически -18   Музыкальный руководитель-1Учитель-логопед – 1Инструктор по физической  культуре -  1Педагог-психолог – 1 (совместитель)Педагог дополнительного образования – 2 Социальный педагог – 1 (совместитель)Вакансии: воспитатель - 1Характеристика по уровню образования:- высшее- 17- среднее специальное-7- незаконченное высшее- 2Характеристика по квалификационной категории:- высшая категория- 1- 1 кв. категория- 7- 2 кв. категория- 2- соответствие занимаемой должности – 0Характеристика по педагогическому стажу:- от 0 до 3 лет – 6чел.- От 3 до 5 – 9 чел.- От 10 до 15 -1чел.- От 15 до 20 – 1 чел. - От 20 – 25 – 6 чел.-  от 25 – 30 -2 чел.Курсовая переподготовка, обучение:Прошли обучение на курсах повышения квалификации 11  человек 
5. Результаты деятельности Посещаемость и заболеваемость детей:
Посещаемость:- средняя ежемесячная посещаемость за учебный год составила:   ясли- ; сад- Заболеваемость ( в случаях):

Группа здоровьяКол-во детейпервая37
вторая174
третья11
Четвертая1
Участие в муниципальных, региональных мероприятиях:-
Диплом  за 1 место – победителю еже годного конкурса по благоустройству городского округа Сухой Лог в 2013 году;- Диплом за 2 место в муниципальном смотре – конкурсе «Зеленый огонек»;- Диплом за участие в муниципальном конкурсе патриотической песни «Слава России – Родине героев, посвященному Дню Защитника Отечества;- Благодарственное письмо за помощь в организации Областного конкурса детских рисунков «Сыны Отечества»;- Благодарственное письмо за участие в социально значимом мероприятии в рамках Весенней недели добра;- Грамота за активное участие в пятом легкоатлетическом прбеге, посвященного памяти первого мастера спорта СССР Сухоложского района по лыжным гонкам Н.А. Панова;- Грамота за участие в конкурсе рисунков 2По пожарной безопасности»;- Благодарность за участие в городском конкурсе «Этих дней не смолкнет слав», посвященного празднованию Дня Победы; - Грамота за 2 место в ежегодном туристическом слете среди работников учреждений образования «Визитная карточка команды»;- Благодарность за участие в конкурсе детского экологического рисунка и плаката «Природа – твой дом, береги его!»;- Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе Мой АТОМ – 2013»6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использованиеРаспределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (за 2012 финансовый год).Структура основных расходов


Вид расхода
Всего средств ( тыс. руб)Оплата труда,Начисления на заработную плату-7390239,362167779,
80Питание ( продукты)2339567,
48Услуги связи (в т.ч. Интернет)42000
Коммунальные услуги1150500,
36Работы, услуги по содержанию  имущества 245 820,80 (По 225 статье) 
Внебюджетная деятельность: 
НетНаличие фонда  поддержки ДОУ: НетНаличие и стоимость платных услуг: Не оказывались
7.Заключение. Перспективы и планы развития
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:
1.        Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.
2.        Создается современная предметно- развивающая среда в группах
3.        Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
4.        Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей.
5.        Нет роста заболеваемости детей  за счет  использования различных здоровьесберегающих технологий.
6.        ДОУ укомплектовано кадрами. 

Все педагоги не имеют задолженности курсовой переподготовки
Перспективы развития:
1.        Продолжать внедрять  программу нового поколения  с целью выполнения требований ФГОС дошкольного образования
2.        Начать работу по оказанию дополнительных платных услуг
3.        Привести в соответствие с требованиями  СанПиН 2.4.1. 3049-13 состояние помещений ДОУ и территории ДОУ
Задачи  ДОУ на следующий год:
1.        Внедрять разнообразные формы работы с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
2.        Продолжать строить воспитательно-образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования.
3.        Пропаганда инновации и опыта инновационной деятельности в массовой педагогической практике
4.        Повышение уровня мастерства педагогов5.        Повысить ответственность каждого педагога  за результаты своего труда 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz